5 древних тайн, которые в наше время легко объяснить

27.10.2014 13:41
5 древних тайн, которые в наше время легко объяснить

Большинство людей хотят быть обманутыми. Тут уж ничего не поделать – такова человеческая сущность. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть с каким восторгом и удовольствием зрители наблюдают в цирке за действиями фокусников и факиров, которые на сцене творят «чудеса» в виде доставания зайцев из пустой шкатулки. Хотя секрет подобных фокусов уже давным-давно известен, тем не менее, зрители активно хлопают в ладоши, и по-детски радуются увиденному. Это свойство человеческой души еще в древние времена научились использовать в своих целях знахари, оракулы, шаманы, колдуны, которые при помощи несложных уловок и хитростей руководили и управляли целыми народами.

1. Статуи в древней Александрии, которые самостоятельно двигались и даже летали.

В честь бога Сераписа, которого в Египет принес бывший генерал Александра Македонского Птолемей I, в Александрии был построен огромный храм, в котором происходили настоящие чудеса – маленькое Солнце могло висеть в храме под потолком, подобно настоящему светилу, а статуи Марса и Венеры могли двигаться без всякого внешнего воздействия. Все эти сверхъестественные вещи объяснялись наличием божественной силы, которая управляет предметами. Однако, на самом деле все было куда проще и прозаичнее – весь секрет состоял в использовании магнитов. Солнце было выполнено из железа и могло «взлетать» благодаря большим примитивным магнитам, очень грамотно размещённым на потолке. Пара статуй Марс-Венера приводилась в действие той же технологией: Венера была изготовлена из камня, обладавшего магнитными свойствами, а Марс был железным.

2. Дельфийский оракул предсказывал будущее очень странным способом

Одним из самых известных древних предсказателей был оракул в Дельфах. Он был настолько популярен, что местным жрицам приходилось работать в «три смены» и без выходных, чтобы справиться с огромным наплывом посетителей. Весь процесс предсказания сводился к тому, что человек подходил к странной пропасти в земле и «заглядывал в будущее», ему являлись различные видения, которые толковала жрица. Разгадка очень проста. Храм в Дельфах был построен над подземными источниками, вода в которых в результате тектонической активности смешивалась с этиленом, газом, который обладает наркотическим действием и может вызывать у человека эйфорию. Всё, что нужно было сделать — это подойти к отверстию в земле, и как следует подышать.

3. Шаманы инков, призывающие и связывающие злых духов

Шаманы якарка «умели» разговаривать с огнем, вызывать злых духов и «беседовать» с ними. Для этого шаманы пользовались специально подготовленными огненными жаровнями, в которые ловили духов, а затем беседовали с ними, при этом духи отвечали жуткими голосами, при этом огонь то гас, то разгорался с прежней силой.

Здесь надо отдать должное шаманам, которые владели умением чревовещания, то есть, могли разговаривать, практически не открывая рта, создавая иллюзию беседы с духами. Что касается «управления» огнем, то тут все еще проще – шаманы пользовались специальными полыми трубками, при помощи которых раздували огонь, заставляя его разгораться когда это было необходимо.

4. Герон Александрийский, заставляющий статуи богов двигаться

Что тут сказать – Герон Александрийский был «человеком из будущего», который в древнее время изобрел паровой двигатель, программируемых роботов и многие другие «инженерные чудеса», которые стали доступны людям только через многие столетия. Поэтому, не удивительно, что при помощи всех этих инженерных решений в первом веке Герон Александрийский творил настоящие чудеса в виде кричащих, и истекающих кровью статуй.

5. У колдунов древнего Египта была власть над жизнью и смертью

До нашего времени дошли сведения о многих древнеегипетских фокусниках и факирах, которые могли отрывать животным головы, а затем их прикреплять на место, после чего звери чувствовали себя, как ни в чем не бывало.

В действительности все эти чудеса являлись только ловкостью рук фокусника и только. Все, что для этого требовалось – это небольшая опора, небольшое отвлечение внимания, и очень большой талант. Поддельная голова животного прикреплялась к его туловищу, в то время, как настоящая пряталась под крыло, которое было не видно зрительской аудитории. Маг имитировал отрывание поддельной головы, после чего устанавливал ее обратно, а на самом деле ловко прятал, а зрителям показывал настоящую голову, извлеченную из под крыла животного.