Аналитика:
Партнёры:

Эльгинское месторождение, работа продолжается

26.08.2012 19:17

Эльгинское месторождение, работа на котором касается, прежде всего, добыче коксующегося угля, расположено таким образом, что находится вдали ото всех благ цивилизации, в том числе и от  инфраструктуры, которая позволит переработать и увезти полученный продукт для дальнейшей его реализации.  Для того чтобы создать необходимую инфраструктуру, была заложена специальная ветка железной дороги, это произошло еще в 2008 году. Напомним, что в конце прошлого года было полностью завершено  строительства участка, длина которого составила 321 километр.

Эта ветка связала месторождение  в Эльгинске со станцией Улгак, относящейся к байкало-Амурской магистрали. Инвестиции, которые потребовались для осуществления этого проекта, составили сумму в 40 миллиардов рублей. Для того чтобы построить эту дорогу, потребовались работы, которые осуществляли подрядные организации. Всего для этого процесса было привлечено 70 предприятий. ЗАО «Металлургшахтспецстрой» стал главным подрядчиком для проведения строительства, оно относится к группе «Мечел». Данное строительство проходило в очень сложных условиях, как со стороны климата, так и со стороны геологических условий.

Стоит отметить только тот факт, что в процессе строительства организациям пришлось возводить 76 мостов через разнообразные препятствия в виде расщелин, углублений земной коры, рек и других водоемов. Для того чтобы освоить Эльгинское месторождение, потребуется достаточно много вложений, но постройка этой ветви железной дороги, стала тем основным моментом, который  препятствовал дальнейшим разработкам на местности. Именно здесь можно добыть то количество коксующихся углей, которого нет нигде более во всем мире.

Для того чтобы нарастить объемы добыч в области Эльги, теперь будут использоваться специализированные составы, которые смогут подвезти нужное оборудование непосредственно в место разработки. Кроме того, надо отметить, что благодаря этому железнодорожному  пути можно будет отправлять уголь по назначению в самые кротчайшие сроки.  Надо отметить, что ранее таких масштабных проектов в области горной промышленности осуществлено не было. Действительно, с момента геологической разведки, до пуска поезда по ветке дороги прошло 3,5 года. Это говорит о профессионализме строителей из компании «Мечел».