Список открытых в 2014 году экзопланет опубликовали ученые

02.01.2015 20:57
Список открытых в 2014 году экзопланет опубликовали ученые

Человек всегда хотел знать, есть ли в нашей бескрайней Вселенной "братья по разуму".

Астрономы предоставили отчет об открытых наукой экзопланетах в ушедшем 2014 году. Экзопланетами называют планеты, на которых потенциально возможна жизнь. На данный момент человек открыл порядка 2000 таких планет.

В апреле 2014 года при помощи телескопа НАСА  Kepler была открыта экзопланета, получившая название Кеплер-186F. Планета расположена на расстоянии в 490 световых лет от Земли. Астрофизики не исключают, что на ней возможно существование жидкой воды.

Следующая экзопланета, которую обнаружили ученые в 2014 году,  -   Gliese 832c, которая вращается вокруг звезды Красного карлика и в 5 раз больше Земли. Расстояние от планеты до Земли составляет «всего» 16 световых лет.

Еще одна экзопланета, открытая в минувшем году - Кеплер-10с (Годзилла). Это очень массивная скалистая планета находится на удалении в 560 световых лет от Земли.  Кеплер-10с в 17 раз массивнее Земли.

Kapteyn b является самой древней экзопланетой, известной ученым. Ее возраст составляет 11,5 миллиардов лет. Для сравнения – возраст Вселенной – 13,8 миллиарда лет, возраст Земли – 4,6 миллиардов лет. Примечательно, что Kapteyn b расположена очень близко к Солнечной системе – всего в 13 световых годах.

Последней экзопланетой, открытой в 2014 году стала HIP 116454b, которая в 2,5 раза больше Земли и удалена от нас на расстояние в 160 световых лет.

Всем известно, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. А что такое бриллиант? Бриллиант – это ограненный алмаз. А что такое алмаз? Алмаз – это «обыкновенный» кусок углерода, который отличается, например, от куска каменного угля только тем, что имеет строго упорядоченную кристаллическую решетку, которая формируется при воздействии очень высоких температур и давления.
06.09.2016 10:39