Студенты СГУПС предложили использовать ГЛОНАСС при ремонте железнодорожных путей

13.02.2013 18:36
Студенты СГУПС предложили использовать ГЛОНАСС при ремонте железнодорожных путей

Российские железные дороги имеют протяженность порядка 90 000 км. Нетрудно себе представить какой объем работ надо выполнять, чтобы поддерживать такое громадное хозяйство в порядке. Даже незначительный ремонт дорожного полотна требует значительных затрат.

Чтобы разрешить сложившуюся ситуацию, сотрудниками Сибирского университета путей сообщения на имеющуюся у них технику, были установлены системы ГЛОНАСС. В результате получился своеобразный комплекс, который одновременно производит оценку и выполнение работ. Подобные системы позволяют автономно без дорогостоящих разбивочных работ, с необходимой точностью предварительно выполнять поставку путей в проектное положение.

Надо сказать, что это не первый случай тесного взаимовыгодного сотрудничества науки и производства. Сотрудниками университета по заказу железнодорожников только за последний год было выполнено исследований на 300 млн рублей. Соединение инновационных технологий и внедрение их в производство - это одна из главных задач российской экономики.