Звезды гиганты и сверхгиганты02.07.2018
Звезды карлики01.07.2018
Биосфера земли28.06.2018
Солнечная радиация22.06.2018
Крупнейшие вулканы30.03.2018
Отбор керна13.09.2017
Нефтесервисные компании11.09.2017
Призабойная зона09.09.2017
Бурение буровыми растворами17.08.2017
Висбрекинг - процесс, сырьё, установка03.08.2017
Трудноизвлекаемая нефть23.07.2017
Повышение нефтеотдачи21.07.2017
Бурение горизонтальных скважин19.07.2017
Наклонно-направленные скважины16.07.2017
Попутный нефтяной газ07.07.2017
Номинант на исследование верхних слоев атмосферы.
По словам собеседника агентства, самолет М-55 «Геофизика» продуктивно закончил мартовскую экспедицию 2010 года. В этот период осуществлялись исследовательские полеты от Швеции и до Северного Полюса. Такое научное путешествие оказалось новой ступенью в изучении проблем потепления климата Земли и исследовании состояния озонового слоя нашей планеты. Такие полеты проводятся на некоммерческой основе (по планам научных исследований стран Евросоюза). Российская сторона финансируется за счет использования самолета без какой-либо прибыли. В связи с этим происходит предоплата (авансирование) растрат, а при завершении указанных работ осуществляется выплата «под расчет». Собеседник агентства уточнил, что при заключении договора учитывают степень амортизации самолета, исходя из расчета стоимости одного полетного часа. По его словам, возможностей самолета хватит еще и для проведения испытаний в 2011 году, однако после этого нужно будет произвести капитальный ремонт М-55 «Геофизика». У организаторов подобных исследований были возможности привлечь на свою сторону научные фонды Евросоюза, дабы они приняли участие в финансировании ремонта высотного дозвукового разведчика. Однако, в связи со случившимся мировым кризисом такие надежды не оправдались. Несмотря на это собеседник агентства подчеркнул, что в европейских научных кругах самолет М-55 «Геофизика» считается одним из безальтернативных носителей научной аппаратуры и оборудования. Специалист поведал, что только М-55 способен поднимать научно-исследовательскую аппаратуру на высоту в 19 – 21,5 километров. М-55 «Геофизика» снабжен двумя ТРДД ПС-30В-12, способными развивать тягу на взлете до 4500 кг. 24500 кг – такова полетная масса самолета. Он достигает 740 км/ч крейсерской скорости, может подниматься на высоту в 17000 м – 5000 км при максимальной дальней точке в 21550 м. Длительность полета М-55 на высоте в 17000 м достигает 6,5 часов, а на высоте в 21000 м самолет может находиться в течение часа. Длина его пробега составляет 340 – 900 м, а посадочная дистанция – 1750 м.
По материалам aviaport.ru
Нефть дешевеет на опасениях эпидемии коронавируса22.01.2020 10:47
Сейсмологи прогнозируют крупное извержение вулкана Тааль21.01.2020 13:09
Нефть снова дорожает20.01.2020 11:26
Украина не будет строить газопровод для СПГ из США17.01.2020 10:29
Белоруссия ищет альтернативу российской нефти16.01.2020 10:46
Вулкан Тааль на Филиппинах выбросил двухкилометровый столб пепла15.01.2020 10:31
Разгадана загадка Солнечной системы о «великом водоразделе»14.01.2020 10:54
На Филиппинах началось извержение вулкана Тааль13.01.2020 10:44
Газпром резко сократил подачу газа в Европу10.01.2020 12:02
8 января был официально открыт «Турецкий поток»09.01.2020 10:45