Космический Армагеддон может наступить в 2022 году

30.05.2017 00:00
Космический Армагеддон может наступить в 2022 году
pixabay.com/PD /

Издание Daily Mail опубликовало прогноз ученых из Института астрономии Чешской академии наук, которые предупреждают о потенциальной опасности падения больших обломков кометы Энке на Землю, которые могут уничтожить целые континенты на нашей планете.

Метеоритный поток Тауриды, состоящий из  метеорных частиц, выделившихся при разрушении кометы Энке, пересекает орбиту Земли один раз в несколько лет. Свое название комета получила  в честь астронома, который впервые ее обнаружил в 1819 году.

В ходе современных исследований астрономы обнаружили в составе Таурид два крупных астероида — 2015 TX24 и 2005 UR, размер которых варьирует от 200 до 300 метров в поперечнике. В случае их падения на Землю, последствия могут быть для человека довольно печальными – при неудачном стечении обстоятельств один из земных континентов может быть практически полностью уничтожен.

Ближайшая «встреча» Земли с Тауридами произойдет в 2022 году, затем – в 2025, 2032, 2039 гг.

Напомним, что взрыв метеорита «Челябинск» ранним утром 15 февраля 2013 года в небе над Южным Уралом был поистине впечатляющим  - в городе были выбиты практически все стекла в жилых постройках, за медицинской помощью обратились более полутора тысяч местных жителей, а взрывная волна несколько раз обогнула земной шар. А ведь размеры метеорита была достаточно «скромными» - 20 метров в диаметре при весе в 11 000 тонн.