Ученые нашли останки птицы с размахом крыльев 6 метров

23.05.2016 14:16
Ученые нашли останки птицы с размахом крыльев 6 метров

О том, каким был наш мир миллионы лет назад, ученые узнают по ископаемым находкам, бережно сохранившихся в земле до наших дней. В 2014 году аргентинские палеонтологи в Антарктиде нашли останки древней птицы, вида ложнозубых, возраст которой оценивается в 50 миллионов лет. Внешне древнее пернатое напоминало современного альбатроса, предположительно обитало в эоцене, но имело большие размеры – размах крыльев древней птицы составлял 6 метров.

Благодаря своим гигантским размерам и размаху крыльев, древние ложнозубые могли спокойно часами парить в воздушных потоках, в поисках пищи. К сожалению, до сих пор ученым не удалось воссоздать образ птицы, поскольку были найдены только отдельные фрагменты ее скелета. Тем не менее, находка внесла огромный вклад в изучение и классификацию вымерших около 3 миллионов лет назад Pelagornithidae или ложнозубыми, названных так из-за зубцов на клюве.

В издании PNAS вышла в свет интересная статья, авторы которой рассказали об интересной археологической находке, обнаруженной учеными на северо-востоке Китая. Речь идет об останках необычной протоптицы, возраст которой специалисты оценили в 120 млн. лет.
12.10.2017 00:14
Недавно в профильном издании Paleontology была опубликована интересная статья группы ученых одного исследовательского центра зарубежного университета, которые инициировали проведение научных исследований на предмет воссоздания окраса древних птиц, живших во времена динозавров.
16.11.2016 15:56