Какие птицы жили в эпоху динозавров

16.11.2016 15:56
Какие птицы жили в эпоху динозавров
actualnews.org

Недавно в профильном издании Paleontology была опубликована интересная статья группы ученых одного исследовательского центра зарубежного университета, которые инициировали проведение научных исследований на предмет воссоздания окраса древних птиц, живших во времена динозавров.

К данному решению исследователи пришли после того, как недавно в Китае археологам удалось обнаружить останки древних птиц, живших на Земле примерно 120 млн. лет назад.

Первые исследования показали, что найденные птицы, скорее всего, обладали «павлиньей» раскраской и переливающимися крыльями. По всей видимости, столь яркими цветами птицы привлекали партнеров противоположного пола.

В издании PNAS вышла в свет интересная статья, авторы которой рассказали об интересной археологической находке, обнаруженной учеными на северо-востоке Китая. Речь идет об останках необычной протоптицы, возраст которой специалисты оценили в 120 млн. лет.
12.10.2017 00:14
В журнале Nature опубликована интересная статья американских ученых, которые выяснили, какие звуки издавали в глубокой древности динозавры и птицы.
13.10.2016 12:04
О том, каким был наш мир миллионы лет назад, ученые узнают по ископаемым находкам, бережно сохранившихся в земле до наших дней. В 2014 году аргентинские палеонтологи в Антарктиде нашли останки древней птицы, вида ложнозубых, возраст которой оценивается в 50 миллионов лет. Внешне древнее пернатое напоминало современного альбатроса, предположительно обитало в эоцене, но имело большие размеры – размах крыльев древней птицы составлял 6 метров.
23.05.2016 14:16