Ученые подсчитали количество землеподобных планет

05.08.2016 11:10
Ученые подсчитали количество землеподобных планет

В издании The Astrophysical Journal опубликована работа международной группы астрономов из США и Франции, в которой они назвали точное число обнаруженных в настоящее время миссией Kepler землеподобных экзопланет.

Таких планет ученые насчитали аж 216 – это небесные тела, находящиеся в зоне обитаемости своей звезды, на их поверхности может присутствовать вода в жидком виде. Количество планет, на которых вероятность существования жизни максимальная составляет 20.

Конечно, это вовсе не означает, что на таких планетах будет найдена жизнь в данный момент, но она может возникнуть позже. Если проводить аналогию с Солнечной системой, то в зоне обитаемости, кроме Земли, также лежат Венера и Марс, однако, на Марсе слишком холодно, а на Венере – слишком жарко. Однако, ученые не исключают возможности, что в будущем на Марсе условия для жизни могут стать более благоприятными, чем на Земле.

В издании Nature опубликована статья, в которой рассказывается о недавно открытой звезде TRAPPIST-1 в созвездии Водолея, вокруг которой вращаются сразу семь, потенциально обитаемых, скалистых планет.
24.02.2017 00:00