Ученые доказали инопланетное происхождение жизни на Земле

16.09.2016 12:03
Ученые доказали инопланетное происхождение жизни на Земле

Одной из самой больших научных загадок является тайна возникновения жизни на Земле. На этот счет существует множество различных научных гипотез, но пока ни одна из них не была полностью подтверждена или окончательно опровергнута.

Последние исследования российских специалистов из Палеонтологического института показывают, что с большой долей вероятности можно утверждать, что жизнь на Землю была занесена из космоса, в результате падения огромного метеорита, которое произошло 3,8 млрд. лет назад.

Российские ученые провели исследование бактерий, обнаруженных при падении метеоритов, и пришли к выводу, что первые бактерии появились на Земле из космоса, задолго до появления воды.

Одной из самой больших загадок современной науки является вопрос возникновения жизни на Земле.
06.09.2016 10:41
В издании Journal of Cosmology and Astroparticle Physics вышла интересная статья ученых, в которой они объясняют с точки зрения космологии и законов эволюции Вселенной, почему человеку до сих пор не удалось обнаружить внеземной разум.
03.08.2016 11:41